Новости FESCO

29.01.2019

Судно FESCO завершило погрузку в Кейптауне и направилось в Антарктиду

Дизель-электроход Транспортной группы FESCO («FESCO») «Василий Головнин» 26 января 2019 года покинул порт Кейптауна (ЮАР) и приступил к реализации проекта снабжения индийских научно-исследовательских станций в Антарктиде, который продлится до апреля 2019 года.

С 13 по 25 января в Кейптауне на дизель-электроход было погружено 1 066 тонн различных грузов, в том числе техника, топливо и продовольствие. Кроме завоза необходимых грузов, теплоход обеспечит вывоз бытового и технического мусора со станций. На борту ледокольно-транспортного судна находятся два вертолета для проведения ледовой авиаразведки и самоходная баржа для выгрузки на необорудованный берег. Также «Василий Головнин» доставит в Антарктиду новую смену индийских полярников, которые сменят исследователей, работающих на станциях в настоящее время.

Первый судозаход дизель-электроход совершит на станцию Бхарати, далее проследует на Майтри.

Во время стоянки в южноафриканском порту судно посетил консул Генерального консульства России в Кейптауне Виталий Солдатенков.

Контракт между FESCO и Национальным центром исследований Антарктики и океана министерства землеведения Индии (NCPOR) на снабжение антарктических станций был подписан в октябре 2018 года. Для реализации проекта на судне были проведены все необходимые ремонтные работы и установлено дополнительное оборудование. Готовность «Василия Головнина» к предстоящему рейсу в полярных водах подтверждена Свидетельством судна полярного плавания, выданным Российским морским регистром судоходства. Кроме того, FESCO получила специальное Разрешение Министерством природных ресурсов и экологии РФ на осуществление деятельности в Антарктике.

FESCO имеет большой опыт работы в Антарктиде и неоднократно участвовала в государственных проектах по снабжению научно-исследовательских станций Чили и Аргентины. На протяжении 60 лет работы на полярных станциях экипажами судов FESCO осуществлялись погрузка и выгрузка грузов на лед и необорудованный берег, которые зачастую являлись сложнейшими уникальными грузовыми операциями.

 


Возврат к списку